Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Морфологические особенности притяжательных местоимений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о притяжательных местоимениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отметь сочетание слов с притяжательным местоимением | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить притяжательные местоимения. |
2. | Перенеси притяжательные местоимения | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать притяжательные местоимения от других разрядов. |
3. | Соотнеси личные местоимения с притяжательными | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять притяжательные местоимения в речи. |
4. | Охарактеризуй притяжательные местоимения | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать притяжательные местоимения. |
5. | Впиши подходящие притяжательные местоимения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять притяжательные местоимения в речи. |
6. | Определи разряды местоимений | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать личные местоимения 3-го лица и притяжательные местоимения. |
7. | Измени по падежам притяжательные местоимения | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять притяжательные местоимения. |
8. | Выпиши словосочетания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять притяжательные местоимения. |
9. | Анализ притяжательных местоимений | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать притяжательные местоимения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери правильные формы обращения | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять притяжательные и личные местоимения в речи. |
2. | Напиши количество притяжательных местоимений | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять притяжательные и личные местоимения в тексте. |
3. | Сочинение на лингвистическую тему (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Творческое задание направлено на формирование умения писать сочинение на лингвистическую тему. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды местоимений: притяжательные | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: притяжательные». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды местоимений: притяжательные | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: притяжательные». |
2. | Проверочная работа по теме Разряды местоимений: притяжательные | 00:20:00 | сложное | 17 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений опознавать притяжательные местоимения в тексте, характеризовать их основные признаки и употреблять их в речи. |
3. | Творческая работа: сочинение на лингвистическую тему (с ручной проверкой) | 00:40:00 | сложное | 15 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения создавать собственное речевое высказывание на лингвистическую тему с привлечением информации из прочитанного текста. |