Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Разряды местоимений | Теоретический материал содержит сведения о грамматических признаках местоимения как части речи, а также сведения о правописании местоимений. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи определительное местоимение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать определительные местоимения от местоимений других разрядов и от имён прилагательных. |
2. | Определи разряд местоимений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряды местоимений. |
3. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать местоимения от других частей речи. |
4. | Вставь пропущенные буквы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять написание НЕ и НИ в отрицательных и неопределённых местоимениях. |
5. | Определи грамматическое значение местоимений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическое значение местоимений. |
6. | Укажи предложение с личным местоимением | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать личные и притяжательные местоимения. |
7. | Выпиши местоимение и определи падеж | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить местоимения в предложении и определять их разряд и падеж. |
8. | Запиши словосочетания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать неопределённые и отрицательные местоимения. |
9. | Выполни морфологический анализ местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 5,5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять морфологический анализ местоимений. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выпиши номер предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять средства связи предложений. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери правильный ответ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряд местоимения. |
2. | Укажи словосочетание с ошибкой | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять притяжательные местоимения «его», «её», «их». |
3. | Заполни пропуски и укажи начальную форму | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряд местоимений и начальную форму. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды местоимений (обобщающая тема) | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды местоимений (обобщающая тема) | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений». |
2. | Проверочная работа по теме Разряды местоимений (обобщающая тема) | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Разряды местоимений». |