Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор | |
3. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Морфологические особенности личных и возвратного местоимений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о личных и возвратном местоимениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Перенеси местоимения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять личные и возвратное местоимения. |
2. | Выбери предложение с местоимениями | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить личные и возвратное местоимения в предложении. |
3. | Выбери форму местоимения и укажи падеж | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений использовать личные местоимения в речи и характеризовать их непостоянные признаки. |
4. | Выбери предлог и местоимения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать личные местоимения с предлогами. |
5. | Склонение личных местоимений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения склонять личные местоимения. |
6. | Выпиши и охарактеризуй местоимение | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений использовать личные местоимения в речи и характеризовать их морфологические признаки. |
7. | Найди и охарактеризуй местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать личные и возвратное местоимения. |
8. | Запиши местоимения, которые соответствуют данным признакам | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать личные местоимения. |
9. | Проанализируй местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать личные и возвратное местоимения. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проанализируй текст | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений находить личные и возвратное местоимения в тексте и анализировать их. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пословицы, поговорки и фразеологизмы с местоимениями | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить личные и возвратное местоимения в устойчивых выражениях. |
2. | Работа с фразеологизмами | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использовать возвратное местоимение в речи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды местоимений: личные и возвратное | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: личные и возвратное». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды местоимений: личные и возвратное | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды местоимений: личные и возвратное». |
2. | Проверочная работа по теме Разряды местоимений: личные и возвратное | 00:20:00 | сложное | 19 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений опознавать личные и возвратное местоимения в тексте, характеризовать их основные признаки и употреблять их в речи. |