Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Местоимение — самостоятельная часть речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о местоимении как части речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Перенеси правильный ответ | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать местоимение. |
2. | Отметь местоимение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать местоимение. |
3. | Перенеси местоимения в поле | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать местоимения от других частей речи. |
4. | Выбери часть речи из списка | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать местоимение в речи. |
5. | Посчитай местоимения | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать местоимение в тексте. |
6. | Выбери местоимение | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять местоимения в речи. |
7. | Охарактеризуй местоимение | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать основные признаки местоимения. |
8. | Запиши местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения употреблять местоимения в речи. |
9. | Найди и выпиши местоимения | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения опознавать местоимения в речи. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Анализ стихотворения | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений опознавать местоимения в тексте и характеризовать их основные признаки. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отметь правильный ответ | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать местоимение. |
2. | Распредели местоимения по разрядам | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основные признаки местоимения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Местоимение как часть речи | 00:15:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Местоимение как часть речи». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Местоимение как часть речи | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Местоимение как часть речи». |
2. | Проверочная работа по теме Местоимение как часть речи | 00:20:00 | сложное | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений опознавать местоимения в тексте, характеризовать основные признаки местоимения, употреблять местоимения в речи. |