Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сложные и сложносокращённые слова | Теория по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов». |
2. | Выбери верное написание | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные существительные слитно и через дефис. |
3. | Выбери правильное продолжение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов» и формирование умения грамотно писать сложные и сложносокращённые слова. |
4. | Запиши цифру | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать сложные и сложносокращённые слова слитно и через дефис. |
5. | Слитно или через дефис | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать сложные и сложносокращённые слова слитно и через дефис. |
6. | О или Е | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать соединительные гласные О/Е в сложных словах. |
7. | Распредели слова | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и сложносокращённые существительные и простые слова. |
8. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные и сложносокращённые слова. |
9. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные и сложносокращённые слова. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сложение и выбор буквы | Другой | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умений образовывать слова способом сложения, правильно писать сложные и сложносокращённые слова. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сложные и сложносокращённые | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и сложносокращённые слова. |
2. | Сложение | Другой | среднее | 3 Б. | Задание направлено на формирование умений различать приставки и корни, правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок и корней. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов», формирование умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова и правильно писать соединительные гласные О/Е в сложных словах. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов» и формирование умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова, устанавливать, от чего образованы сложные и сложносокращённые слова. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов», сформированности умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова, различать приставки и корни, правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок и корней, различать сложные и сложносокращённые существительные и простые слова. |