Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Сложные и сложносокращённые слова Теория по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов».
2. Выбери верное написание 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные существительные слитно и через дефис.
3. Выбери правильное продолжение 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов» и формирование умения грамотно писать сложные и сложносокращённые слова.
4. Запиши цифру 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать сложные и сложносокращённые слова слитно и через дефис.
5. Слитно или через дефис 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать сложные и сложносокращённые слова слитно и через дефис.
6. О или Е 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать соединительные гласные О/Е в сложных словах.
7. Распредели слова 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и сложносокращённые существительные и простые слова.
8. Неверное слово 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные и сложносокращённые слова.
9. Выбери ряд 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать сложные и сложносокращённые слова.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сложение и выбор буквы Другой сложное 8 Б. Упражнение направлено на формирование умений образовывать слова способом сложения, правильно писать сложные и сложносокращённые слова.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сложные и сложносокращённые Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и сложносокращённые слова.
2. Сложение Другой среднее 3 Б. Задание направлено на формирование умений различать приставки и корни, правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок и корней.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов 00:15:00 среднее 9 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов», формирование умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова и правильно писать соединительные гласные О/Е в сложных словах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов 00:10:00 лёгкое 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов» и формирование умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова, устанавливать, от чего образованы сложные и сложносокращённые слова.
2. Проверочная работа по теме Правописание сложных и сложносокращённых слов 00:15:00 среднее 13 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание сложных и сложносокращённых слов», сформированности умений грамотно писать сложные и сложносокращённые слова, различать приставки и корни, правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок и корней, различать сложные и сложносокращённые существительные и простые слова.