Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание существительных с частями ПОЛ- и ПОЛУ- Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о нормах слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди слова с частью ПОЛ- 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»).
2. Дополни правило примерами 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения применять правило слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.
3. Выбери слово с указанным написанием 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.
4. Преобразуй словосочетания в слова с частью ПОЛ- 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.
5. Укажи ряды, в которых все слова записаны верно 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.
6. Укажи верные написания 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Названия старинных единиц измерения Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умений находить в тексте устаревшие слова, определять их значение, опираясь на данные этимологии; определять значения фразеологизмов; соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- со словами.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди слово с частью ПОЛ- Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»).
2. Найди ряд, в котором есть слово с ошибкой Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными 00:15:00 среднее 5 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на формирование умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными 00:20:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на формирование умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.
2. Проверочная работа по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными 00:15:00 среднее 7 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на проверку сформированности умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами.