Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание существительных с частями ПОЛ- и ПОЛУ- | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о нормах слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди слова с частью ПОЛ- | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»). |
2. | Дополни правило примерами | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения применять правило слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
3. | Выбери слово с указанным написанием | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
4. | Преобразуй словосочетания в слова с частью ПОЛ- | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
5. | Укажи ряды, в которых все слова записаны верно | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
6. | Укажи верные написания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия старинных единиц измерения | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умений находить в тексте устаревшие слова, определять их значение, опираясь на данные этимологии; определять значения фразеологизмов; соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- со словами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди слово с частью ПОЛ- | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»). |
2. | Найди ряд, в котором есть слово с ошибкой | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование у учащихся умения соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на формирование умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на формирование умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание ПОЛ-, ПОЛУ- с именами существительными | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правила слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами»; на проверку сформированности умений выделять слова с частью ПОЛ- (в значении «половина»); соблюдать нормы слитного и дефисного написания ПОЛ- и ПОЛУ- со словами. |