Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Разряды имён прилагательных по значению | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о разрядах имён прилагательных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Разряды имён прилагательных». |
2. | Определи прилагательное | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
3. | Верно или неверно утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
4. | К какому разряду относятся прилагательные | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
5. | Переход прилагательных из одного разряда в другой | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
6. | Выпиши слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
7. | Определи ряд | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
8. | Замени словосочетаниями | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
9. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски, определи разряд | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
2. | Определи название литературного произведения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
3. | Фразеологизмы | Другой | сложное | 12 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи имя прилагательное | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
2. | Заполни пропуски в предложениях | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разряды имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды имён прилагательных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разряды имён прилагательных | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Разряды имён прилагательных». |
2. | Проверочная работа по теме Разряды имён прилагательных | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Разряды имён прилагательных». |