Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Слитное, раздельное, дефисное написание числительных Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о слитном, раздельном, дефисном написании имён числительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных».
2. Выбери ответ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
3. Верно ли написаны слова 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
4. Слитно или раздельно 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
5. Раскрой скобки 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
6. Установи соответствие 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
7. Определи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
8. Укажи ряды 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
9. Распредели слова по колонкам 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Математические выражения Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
2. Учёные Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
3. Исторические даты Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выпиши цифру Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.
2. Исправь ошибку Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ имён числительных в рамках их слитного, раздельного и дефисного написания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных».
2. Проверочная работа по теме Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание имён числительных».