Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Написание окончаний имён числительных | Обучающийся получит представление о нормативном употреблении окончаний числительных в устной и письменной речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери окончание | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно выбирать окончания порядковых числительных. |
2. | Верно или неверно? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Правописание окончаний имён числительных». |
3. | Выбери букву | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно выбирать окончания простых и сложных количественных числительных в разных падежных формах. |
4. | Допиши окончание | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения правильно писать окончания количественных и порядковых числительных. |
5. | Цифры и слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выбирать правильные падежные формы количественных числительных. |
6. | Числительные в пословицах и поговорках | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выбирать нормативные окончания количественных и порядковых числительных на материале УНТ. |
7. | Исправь ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения критически оценивать написание окончаний количественных и порядковых числительных, тренировку орфографической зоркости (на материале предложений из художественной литературы). |
8. | Числительные во фразеологизмах | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать окончание и определять падеж числительных на материале фразеологизмов. |
9. | Склонение числительных | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения согласовывать числительные с существительными, от которых они зависят. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Большие числа | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать окончания количественных числительных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди числительное | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова-числительные (игровая форма). |
2. | Замени цифры словами | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно считывать числительные в научно-популярных и публицистических текстах. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание окончаний имён числительных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание окончаний имён числительных»; на формирование умения правильно выбирать окончания количественных и порядковых числительных в разных падежных формах; на самостоятельную оценку знаний. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание окончаний имён числительных | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание окончаний имён числительных»; на формирование умений правильно писать окончания количественных и порядковых числительных, выбирать необходимые падежные формы, распознавать слова-числительные в разных падежных формах. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание окончаний имён числительных | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание окончаний имён числительных»; на проверку сформированности умений правильно писать окончания количественных и порядковых числительных, критически оценивать их написание, согласовывать числительные с существительными, от которых они зависят. |