Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Удвоенные согласные в числительных Теория по теме «Написание двойных согласных в именах числительных».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верные утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных».
2. Сколько букв 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными.
3. Запиши число 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными.
4. Сколько слов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными.
5. Одна или две 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными.
6. Запиши число словом 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и изменять их по падежам.
7. Часть речи 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными, а также отличать числительные от других частей речи.
8. Неверное слово 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными, а также отличать числительные от других частей речи.
9. Выбери ряд 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Словообразовательная цепочка Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными и на актуализацию знаний по теме «Словообразование».

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Соотнеси числа и слова Другой среднее 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и соотносить цифровую и буквенную записи чисел.
2. Сколько корней Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и определять корень слова.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Написание двойных согласных в именах числительных 00:10:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Написание двойных согласных в именах числительных 00:15:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными, изменять их по падежам и определять корень слова.
2. Проверочная работа по теме Написание двойных согласных в именах числительных 00:17:00 среднее 12 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и сформированности умений правильно писать числительные с удвоенными согласными, определять корень слова и соотносить цифровую и буквенную записи чисел.