Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Удвоенные согласные в числительных | Теория по теме «Написание двойных согласных в именах числительных». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных». |
2. | Сколько букв | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными. |
3. | Запиши число | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными. |
4. | Сколько слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными. |
5. | Одна или две | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными. |
6. | Запиши число словом | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и изменять их по падежам. |
7. | Часть речи | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными, а также отличать числительные от других частей речи. |
8. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными, а также отличать числительные от других частей речи. |
9. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Словообразовательная цепочка | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с удвоенными согласными и на актуализацию знаний по теме «Словообразование». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Соотнеси числа и слова | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и соотносить цифровую и буквенную записи чисел. |
2. | Сколько корней | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными и определять корень слова. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Написание двойных согласных в именах числительных | 00:10:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умения правильно писать числительные и образованные от них слова с удвоенными согласными. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Написание двойных согласных в именах числительных | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теории по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и на формирование умений правильно писать числительные с удвоенными согласными, изменять их по падежам и определять корень слова. |
2. | Проверочная работа по теме Написание двойных согласных в именах числительных | 00:17:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Написание двойных согласных в именах числительных» и сформированности умений правильно писать числительные с удвоенными согласными, определять корень слова и соотносить цифровую и буквенную записи чисел. |