Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ь в числительных | Теория по теме «Написание Ь в именах числительных». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верные утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Написание Ь в именах числительных». |
2. | Правильные варианты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком. |
3. | С Ь или без | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком. |
4. | Распредели числительные | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком и без него. |
5. | Запиши число | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать количественные и порядковые числительные с мягким знаком и без него в падежных формах. |
6. | Порядковые и количественные | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с мягким знаком, а также различать количественные и порядковые числительные. |
7. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с мягким знаком и без него, а также различать количественные и порядковые числительные. |
8. | Выбери ряд | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком. |
9. | Падежи и формы | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать количественные числительные с мягким знаком и без него в падежных формах и различать падежные формы. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Исторические факты | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать мягкий знак в порядковых числительных, а также на актуализацию знаний по истории. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Реши пример | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком. |
2. | Сколько числительных | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно писать числительные с мягким знаком и отличать числительные от других частей речи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Написание Ь в именах числительных | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Написание Ь в именах числительных», на формирование умения правильно писать числительные с мягким знаком и без него. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Написание Ь в именах числительных | 00:13:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умений правильно писать количественные и порядковые числительные с мягким знаком и без него в падежных формах и отличать числительные от других частей речи. |
2. | Проверочная работа по теме Написание Ь в именах числительных | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Написание Ь в именах числительных», сформированности умений правильно писать количественные и порядковые числительные с мягким знаком и без него в падежных формах, различать качественные и порядковые числительные и отличать числительные от других частей речи. |