Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Имя числительное как часть речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об именах числительных. |
2. | Простые, сложные и составные числительные | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о простых, сложных и составных именах числительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных». |
2. | Выбери ответ (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать имена числительные. |
3. | Выбери ответ (2) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные. |
4. | Заполни пропуск | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные. |
5. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные. |
6. | Определи предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного. |
7. | Распредели слова по колонкам (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать количественные и порядковые имена числительные. |
8. | Фразеологизм | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного. |
9. | Распредели слова по колонкам (2) | 3 вид - анализ | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать простые, сложные, составные имена числительные. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Исторические события | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные. |
2. | Праздники России | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные. |
3. | Российские писатели | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери ответ (3) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные. |
2. | Выбери ответ в выпадающем списке | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных | 00:12:00 | сложное | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных». |
2. | Проверочная работа по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных». |