Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Имя числительное как часть речи Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об именах числительных.
2. Простые, сложные и составные числительные Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о простых, сложных и составных именах числительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных».
2. Выбери ответ (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать имена числительные.
3. Выбери ответ (2) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные.
4. Заполни пропуск 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные.
5. Выбери ряд 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные.
6. Определи предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного.
7. Распредели слова по колонкам (1) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать количественные и порядковые имена числительные.
8. Фразеологизм 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного.
9. Распредели слова по колонкам (2) 3 вид - анализ сложное 9 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать простые, сложные, составные имена числительные.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Исторические события Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные.
2. Праздники России Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные.
3. Российские писатели Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать числительные.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери ответ (3) Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые имена числительные.
2. Выбери ответ в выпадающем списке Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять общее грамматическое значение имени числительного.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных 00:15:00 среднее 8 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных 00:12:00 сложное 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных».
2. Проверочная работа по теме Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных 00:20:00 среднее 16 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных».