Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Наклонения глагола | Теоретический материал содержит сведения о наклонениях глагола, способах их образования и правила правописания глаголов в повелительном наклонении. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теории. |
2. | Отметь глагол в повелительном наклонении | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить глаголы в повелительном наклонении. |
3. | Определи наклонение глаголов | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять наклонение глаголов. |
4. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять наклонение глаголов. |
5. | Найди глагол в условном наклонении | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить глагол в форме условного (сослагательного) наклонения в предложении и на закрепление умения определять инфинитив. |
6. | Образуй формы повелительного наклонения | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать формы повелительного наклонения. |
7. | Выпиши глагол и определи его непостоянные признаки | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить разные формы наклонений глагола в предложении и определять его непостоянные морфологические признаки. |
8. | Выпиши глаголы в изъявительном наклонении и укажи их признаки | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить глагол в изъявительном наклонении и определять его время, число, род и лицо. |
9. | Вставь пропущенные буквы и определи наклонение | 3 вид - анализ | сложное | 8 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать формы повелительного и изъявительного наклонения, а также на формирование умения правильно писать эти глаголы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди ошибку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять наклонение глагола. |
2. | Распредели слова по колонкам | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять наклонение глагола. |
3. | Образуй указанные формы глаголов | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать заданные глагольные формы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Наклонение глаголов | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировка направлена на самостоятельную оценку знаний по теме «Наклонение глаголов». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Наклонение глаголов | 00:15:00 | среднее | 18 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Наклонение глаголов». |
2. | Проверочная работа по теме Наклонение глаголов | 00:20:00 | среднее | 22 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Наклонение глаголов». |