Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Научный стиль речи Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о научном стиле речи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль».
2. Черты научного стиля речи 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль».
3. Выбери ответ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль».
4. Задачи научного стиля речи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль».
5. Речевые ситуации 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля.
6. Распредели типы текстов по колонкам 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научного стиля.
7. Подготовка словарной статьи 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать словарные статьи.
8. Определения и термины 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля.
9. Подготовка научного сообщения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты научного стиля.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Родовые и видовые понятия Другой сложное 12 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Словарная статья Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения перечислять требования к составлению словарной статьи.
2. Определи слова Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать научно-учебный стиль речи.
3. Научное сообщение (с ручной проверкой) Другой сложное 15 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять тексты в научном стиле.
4. Словарная статья (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять тексты в научном стиле.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Научный стиль 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Научный стиль».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Научный стиль 00:12:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Научный стиль».
2. Проверочная работа по теме Научный стиль 00:20:00 среднее 11 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Научный стиль».
3. Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) 02:00:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять научные сообщения.
4. Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) 00:20:00 среднее 10 Б. Творческая работа направлена на формирование умения составлять словарные статьи.