Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Научный стиль речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о научном стиле речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
2. | Черты научного стиля речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
3. | Выбери ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
4. | Задачи научного стиля речи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
5. | Речевые ситуации | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля. |
6. | Распредели типы текстов по колонкам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научного стиля. |
7. | Подготовка словарной статьи | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать словарные статьи. |
8. | Определения и термины | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля. |
9. | Подготовка научного сообщения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать тексты научного стиля. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Родовые и видовые понятия | Другой | сложное | 12 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать особенности научно-учебного стиля. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Словарная статья | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения перечислять требования к составлению словарной статьи. |
2. | Определи слова | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать научно-учебный стиль речи. |
3. | Научное сообщение (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять тексты в научном стиле. |
4. | Словарная статья (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять тексты в научном стиле. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Научный стиль | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Научный стиль | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Научный стиль». |
2. | Проверочная работа по теме Научный стиль | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Научный стиль». |
3. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 02:00:00 | среднее | 10 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения составлять научные сообщения. |
4. | Творческая работа по теме Научный стиль (с ручной проверкой) | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Творческая работа направлена на формирование умения составлять словарные статьи. |