Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Композиция текста | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о композиционной структуре текста. |
2. | Средства связи предложений в тексте | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о средствах связи предложений в тексте. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверь теорию | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Композиционная структура текста». |
2. | Подбери заголовки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать заголовок к тексту. |
3. | Какой частью является выделенный отрывок? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения членить текст на композиционно-смысловые части. |
4. | Составь план текста | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять план текста. |
5. | Средства связи предложений (1) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать средства связи предложений. |
6. | Средства связи предложений (2) | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать средства связи предложений. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи части текста | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения членить текст на композиционно-смысловые части. |
2. | Составь план текста (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения членить текст на композиционно-смысловые части, составлять план текста. |
3. | Составь текст (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умений распознавать средства связи предложений в тексте; применять эти знания при создании собственного текста. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Композиционная структура текста | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Композиционная структура текста»; на формирование умений членить текст на композиционно-смысловые части; распознавать средства связи предложений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Композиционная структура текста | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Композиционная структура текста»; на формирование умений подбирать заголовок к тексту; членить текст на композиционно-смысловые части; распознавать средства связи предложений. |
2. | Проверочная работа по теме Композиционная структура текста | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Композиционная структура текста»; на проверку сформированности умений членить текст на композиционно-смысловые части; распознавать средства связи предложений. |
3. | Творческая работа по теме Композиционная структура текста | 00:40:00 | среднее | 15 Б. | Творческая работа направлена на проверку умений распознавать средства связи предложений в тексте; применять эти знания при создании собственного текста. |