Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Бессоюзные и союзные сложные предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о сложных предложениях с союзной и бессоюзной связью. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Является ли предложение сложным (повторение) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения сравнивать простые и сложные предложения. |
2. | Верно ли утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью». |
3. | Является ли предложение бессоюзным | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
4. | Определи тип связи (1) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
5. | Найди предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
6. | Что соединяет союз «И» | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
7. | Определи тип связи (2) | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
8. | Верно или неверно | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
9. | Необходимы ли запятые | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных союзом И. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи тип связи | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью. |
2. | Необходима ли запятая | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных союзом «И». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 00:12:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью». |
2. | Проверочная работа по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью». |