Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Бессоюзные и союзные сложные предложения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о сложных предложениях с союзной и бессоюзной связью.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Является ли предложение сложным (повторение) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения сравнивать простые и сложные предложения.
2. Верно ли утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью».
3. Является ли предложение бессоюзным 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
4. Определи тип связи (1) 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
5. Найди предложение 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
6. Что соединяет союз «И» 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
7. Определи тип связи (2) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
8. Верно или неверно 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
9. Необходимы ли запятые 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктуационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных союзом И.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Укажи тип связи Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять предложения с союзной и бессоюзной связью.
2. Необходима ли запятая Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктационного оформления сложных предложений, состоящих из частей, связанных союзом «И».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью 00:15:00 среднее 9 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью 00:12:00 среднее 6 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью».
2. Проверочная работа по теме Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью 00:20:00 среднее 9 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью».