Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения Теоретический материал направлен на формирование у учащихся общих представлений о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях».
2. Является ли предложение сложносочинённым 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
3. Является ли предложение сложноподчинённым 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
4. Сложносочинённое или сложноподчинённое 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
5. Укажи номер предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
6. Установи соответствие 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
7. Какое предложение лишнее? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
8. Выбери правильные ответы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
9. Выбери предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Является ли данное предложение сложносочинённым Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
2. Верно или неверно Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях 00:15:00 среднее 9 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях 00:12:00 среднее 7 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях».
2. Проверочная работа по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях 00:20:00 среднее 9 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях».