Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся общих представлений о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно ли утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях». |
2. | Является ли предложение сложносочинённым | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
3. | Является ли предложение сложноподчинённым | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
4. | Сложносочинённое или сложноподчинённое | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
5. | Укажи номер предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
6. | Установи соответствие | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
7. | Какое предложение лишнее? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
8. | Выбери правильные ответы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
9. | Выбери предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Является ли данное предложение сложносочинённым | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
2. | Верно или неверно | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях». |
2. | Проверочная работа по теме Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Общее представление о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях». |