Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Предложение с однородными членами Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предложениях с однородными членами.
2. Знаки препинания в предложениях с однородными членами Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о знаках препинания в предложениях с однородными членами.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами».
2. Определи синтаксическую роль 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать синтаксическую роль однородных членов предложения.
3. Содержит ли предложение однородные члены 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые однородными членами.
4. Установи соответствие 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них.
5. Какое предложение соответствует схеме 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать предложения, осложнённые однородными членами, находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них.
6. Найди обобщающее слово 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них.
7. Укажи номер предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены.
8. Определи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них.
9. Найди предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять пунктуационные нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.
10. Расставь знаки препинания 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять пунктуационные нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выпиши слова Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Синтаксическая функция однородных членов Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения характеризовать синтаксическую роль однородных членов предложения.
2. Содержат ли предложения однородные члены Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые однородными членами.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложения с однородными членами 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предложения с однородными членами 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами».
2. Проверочная работа по теме Предложения с однородными членами 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предложения с однородными членами».