Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предложение с однородными членами | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предложениях с однородными членами. |
2. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о знаках препинания в предложениях с однородными членами. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами». |
2. | Определи синтаксическую роль | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать синтаксическую роль однородных членов предложения. |
3. | Содержит ли предложение однородные члены | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые однородными членами. |
4. | Установи соответствие | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них. |
5. | Какое предложение соответствует схеме | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать предложения, осложнённые однородными членами, находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них. |
6. | Найди обобщающее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них. |
7. | Укажи номер предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены. |
8. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них. |
9. | Найди предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять пунктуационные нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. |
10. | Расставь знаки препинания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять пунктуационные нормы постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выпиши слова | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в предложении однородные члены и обобщающие слова при них. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Синтаксическая функция однородных членов | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать синтаксическую роль однородных членов предложения. |
2. | Содержат ли предложения однородные члены | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать предложения, осложнённые однородными членами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложения с однородными членами | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предложения с однородными членами | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с однородными членами». |
2. | Проверочная работа по теме Предложения с однородными членами | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предложения с однородными членами». |