Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Предложения с обращениями | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о предложениях с обращениями. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложения с обращениями». |
2. | Содержит ли предложение обращение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
3. | Выпиши обращение (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
4. | Установи соответствие | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
5. | Есть ли в предложении обращение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
6. | Выпиши обращение (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
7. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
8. | Выпиши номер предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать в предложении обращение. |
9. | Расставь знаки препинания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктуационного оформления обращений. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери предложения | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умений распознавать в предложении обращение, устанавливать отсутствие грамматической связи обращения с предложением. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи количество запятых | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктуационного оформления обращений. |
2. | Найди предложение | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила пунктуационного оформления обращений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложения с обращением | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с обращением». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предложения с обращением | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложения с обращением». |
2. | Проверочная работа по теме Предложения с обращением | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Предложения с обращением». |