Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Простое осложнённое предложение | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о простом осложнённом предложении. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении». |
2. | Является ли предложение простым осложнённым | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
3. | Дополни предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
4. | Чем осложнено предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать и распознавать предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
5. | Выпиши номер предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
6. | Определи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Изучи текст и выполни задания | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи тип предложения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
2. | Верно ли утверждение | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Понятие о простом осложнённом предложении | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Понятие о простом осложнённом предложении | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении». |
2. | Проверочная работа по теме Понятие о простом осложнённом предложении | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении». |