Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Простое осложнённое предложение Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о простом осложнённом предложении.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении».
2. Является ли предложение простым осложнённым 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.
3. Дополни предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.
4. Чем осложнено предложение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать и распознавать предложения, осложнённые однородными членами или обращением.
5. Выпиши номер предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.
6. Определи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Изучи текст и выполни задания Другой сложное 7 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи тип предложения Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.
2. Верно ли утверждение Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать и распознавать неосложнённые предложения и предложения, осложнённые однородными членами или обращением.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Понятие о простом осложнённом предложении 00:15:00 среднее 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Понятие о простом осложнённом предложении 00:12:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении».
2. Проверочная работа по теме Понятие о простом осложнённом предложении 00:20:00 среднее 9 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Понятие о простом осложнённом предложении».