Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Прямая речь | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о том, что такое прямая речь и как она оформляется на письме. |
2. | Диалог | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о том, что такое диалог и как он оформляется на письме. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Прямая речь. Диалог». |
2. | Прямая речь или диалог | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать прямую речь и диалог. |
3. | Схемы предложений с прямой речью | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Прямая речь». |
4. | Составь диалог | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять диалог из реплик. |
5. | Соотнеси предложение со схемой | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять пунктуацию в предложениях с прямой речью. |
6. | Есть ли ошибка | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить ошибки при оформлении прямой речи и диалога. |
7. | Расставь знаки препинания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно ставить знаки препинания при оформлении прямой речи и диалога. |
8. | Пунктуационный анализ | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять пунктуационный анализ диалога и предложений с прямой речью. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подбери термины | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Прямая речь. Диалог». |
2. | Прямая речь и косвенная речь | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения преобразовывать предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Прямая речь. Диалог | 00:10:00 | среднее | 4 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Прямая речь. Диалог»; на формирование умений различать прямую речь и диалог, определять пунктуацию в предложениях с прямой речью. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Прямая речь. Диалог | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Прямая речь. Диалог»; на формирование умений преобразовывать предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью, находить ошибки при оформлении прямой речи и диалога, выполнять пунктуационный анализ диалога и предложений с прямой речью. |
2. | Проверочная работа по теме Прямая речь. Диалог | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Прямая речь. Диалог»; на проверку сформированности умений различать прямую речь и диалог, находить ошибки при оформлении прямой речи и диалога, правильно ставить знаки препинания при оформлении прямой речи и диалога. |