Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Основные признаки и виды предложений | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о признаках предложения и его видах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Продолжение формулировки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основные признаки предложения. |
2. | Выбор знака препинания в конце предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать интонацию предложений. |
3. | Определение вида предложений | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложение по цели высказывания и по эмоциональной окраске. |
4. | Характеристика предложения | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложения в тексте. |
5. | Выбор предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основные характеристики предложения. |
6. | Распределение словосочетаний и предложений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать предложение от других синтаксических единиц. |
7. | Анализ текста | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложение в тексте. |
8. | Характеристика предложений | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложение. |
9. | Синтаксический анализ предложения | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать предложение в тексте. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбор предложения по цели и по эмоциональной окраске | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки. Виды предложений». |
2. | Анализ предложения и его признаки | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать предложение и определять основные признаки предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Предложение и его признаки. Виды предложений | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки. Виды предложений»; закрепление умения определять основные признаки предложения, определять виды предложений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Предложение и его признаки. Виды предложений | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки. Виды предложений»; закрепление умения определять основные признаки предложения, определять виды предложений. |
2. | Проверочная работа по теме Предложение и его признаки. Виды предложений | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Проверочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Предложение и его признаки. Виды предложений»; закрепление умения определять основные признаки предложения, определять виды предложений. |