Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Склонение качественных и относительных прилагательных | Теория по теме «Склонение имён прилагательных». |
2. | Склонение притяжательных прилагательных | Теория по теме «Склонение имён прилагательных». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верное утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Склонение имён прилагательных». |
2. | Выбери прилагательное | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Склонение имён прилагательных» и формирование умения различать формы единственного и множественного числа прилагательных. |
3. | Выбери падеж | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять падеж прилагательных. |
4. | Больше форм | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять разряды прилагательных. |
5. | Укажи характеристики | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род, число и падеж прилагательных. |
6. | Выпиши прилагательное | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род, число и падеж прилагательных. |
7. | Соотнеси прилагательные и существительные | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно склонять имена прилагательные. |
8. | Поставь вопрос | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно склонять прилагательные и задавать к ним вопросы. |
9. | Распредели по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно склонять прилагательные и грамотно писать их окончания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько прилагательных | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род прилагательных. |
2. | Поставь в форму | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений правильно склонять имена прилагательные и грамотно писать их окончания. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Склонение имён прилагательных | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Склонение имён прилагательных», на формирование умений определять разряды прилагательных, а также род, число и падеж прилагательных. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Склонение имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Склонение имён прилагательных», на формирование умений определять разряды прилагательных, а также род, число и падеж прилагательных. |
2. | Проверочная работа по теме Склонение имён прилагательных | 00:17:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Склонение имён прилагательных», сформированности умений определять разряды прилагательных, а также род, число и падеж прилагательных, правильно склонять имена прилагательные и грамотно писать их окончания. |