Методическое описание:
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Морфология. Глагол | 00:40:00 | среднее | 28 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Морфология. Глагол»; на формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа глаголов с суффиксами -ОВА-, -ЕВА-, -ЫВА-, -ИВА-, объяснять постановку мягкого знака в глаголах, применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола, грамотно писать НЕ с глаголами — слитно или раздельно, правильно писать слова с чередующимися Е//И в корне, определять вид глагола, определять время глагола, группировать глаголы по типу спряжения, выполнять частичный морфологический анализ глагола. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Морфология. Глагол | 00:40:00 | среднее | 32 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Морфология. Глагол»; на проверку сформированности умений распознавать инфинитив и личные формы глагола, различать возвратные и невозвратные глаголы, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа глаголов с суффиксами -ОВА-, -ЕВА-, -ЫВА-, -ИВА-, различать глаголы с мягким знаком после шипящих, грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов, грамотно писать НЕ с глаголами, правильно писать слова с чередованием Е//И в корне, различать слова с проверяемой гласной в корне и чередующейся, определять вид глагола, определять время глагола, группировать глаголы по типу спряжения, выполнять частичный морфологический анализ глагола. |