Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Самостоятельные и служебные части речи | Теоретический материал по теме «Части речи». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проанализируй слова (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать служебные части речи от самостоятельных. |
2. | Распредели слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы. |
3. | Классификация слов (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения группировать слова разных частей речи по заданным грамматическим признакам. |
4. | Проанализируй слова (2) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения группировать слова разных частей речи по заданным признакам. |
5. | Найди лишнее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать языковой материал с точки зрения морфологического значения. |
6. | Определи часть речи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения. |
7. | Вставь пропущенную букву и определи правило | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять нормы правописания различных частей речи с учётом уже изученных орфографических правил. |
8. | Раскрой скобки и заполни пропуски | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы; использовать верную форму слова в соответствии с контекстом. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Классификация слов (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения группировать слова разных частей речи по заданным грамматическим признакам. |
2. | Работа с текстом | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста, применять различные виды чтения; умения распознавать слова различных частей речи по их грамматическим признакам. |
3. | Сочини сказку (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения создавать письменные высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Части речи | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тест направлен на закрепление изученного материала по теме «Части речи». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Части речи | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тест направлен на закрепление изученного материала по теме «Части речи». |
2. | Проверочная работа по теме Части речи | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Тест направлен на проверку знаний по теме «Части речи». |
3. | Творческая работа: сочини сказку (с ручной проверкой) | 00:30:00 | сложное | 15 Б. | Тест направлен на проверку знаний по теме «Части речи». |