Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание букв Ы — И после приставок Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правописании букв Ы/И после приставок.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать буквы Ы/И после приставок.
2. Выбери верное объяснение 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на проверку теоретических знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок».
3. Напиши слова 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы и И после приставок, а также на закрепление знаний по теме «Правописание букв Ы — И после приставок».
4. Выбери ряд слов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские, иноязычные приставки и исключения из правила.
5. Укажи предложение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, умения видеть слова с орфограммами в предложении.
6. Распредели слова по группам 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать русские и иноязычные приставки, на закрепление знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок».
7. Образуй слово 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, на актуализацию знаний в области словообразования, морфемики и морфологии.
8. Распредели слова по колонкам 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать буквы Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, а также на повторение приставок-исключений.
9. Вставь слова в предложение 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок и выполнять смысловой анализ предложений.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вставь буквы Другой лёгкое 2 Б. Задание направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок.
2. Неверное слово Другой среднее 3 Б. Задание направлено на формирование умения различать русские и иноязычные приставки, грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание Ы — И после приставок 00:10:00 лёгкое 6 Б. Тренировочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок», на формирование умений грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, различать русские, иноязычные приставки и исключения из правила, на закрепление знаний по теме.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание Ы — И после приставок 00:15:00 среднее 10 Б. Домашняя работа направлена на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы и И после приставок, различать русские и иноязычные приставки, а также на закрепление знаний по теме «Правописание букв Ы — И после приставок».
2. Проверочная работа по теме Правописание букв Ы — И после приставок 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок», проверку сформированности умений правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок, различать русские и иноязычные приставки, видеть слова с орфограммами в предложении.