Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание букв Ы — И после приставок | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о правописании букв Ы/И после приставок. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери буквы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать буквы Ы/И после приставок. |
2. | Выбери верное объяснение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на проверку теоретических знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок». |
3. | Напиши слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы и И после приставок, а также на закрепление знаний по теме «Правописание букв Ы — И после приставок». |
4. | Выбери ряд слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские, иноязычные приставки и исключения из правила. |
5. | Укажи предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, умения видеть слова с орфограммами в предложении. |
6. | Распредели слова по группам | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать русские и иноязычные приставки, на закрепление знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок». |
7. | Образуй слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, на актуализацию знаний в области словообразования, морфемики и морфологии. |
8. | Распредели слова по колонкам | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать буквы Ы/И после приставок, умения различать русские и иноязычные приставки, а также на повторение приставок-исключений. |
9. | Вставь слова в предложение | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок и выполнять смысловой анализ предложений. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вставь буквы | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание направлено на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок. |
2. | Неверное слово | Другой | среднее | 3 Б. | Задание направлено на формирование умения различать русские и иноязычные приставки, грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание Ы — И после приставок | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Тренировочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок», на формирование умений грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, различать русские, иноязычные приставки и исключения из правила, на закрепление знаний по теме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание Ы — И после приставок | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умения грамотно писать слова с буквами Ы и И после приставок, различать русские и иноязычные приставки, а также на закрепление знаний по теме «Правописание букв Ы — И после приставок». |
2. | Проверочная работа по теме Правописание букв Ы — И после приставок | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание Ы — И после приставок», проверку сформированности умений правильно писать слова с буквами Ы/И после приставок, различать русские и иноязычные приставки, видеть слова с орфограммами в предложении. |