Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Разделительные Ъ и Ь | Теоретический материал содержит правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Составь слово | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь. |
2. | Дополни схему и подбери примеры | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь». |
3. | Найди неверное утверждение | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь». |
4. | Сколько слов? | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь, а также другие изученные правила правописания слов с Ь. |
5. | Вставь Ъ или Ь | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь, а также другие изученные правила правописания слов с Ь. |
6. | Орфографический анализ | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь» при выполнении орфографического анализа. |
7. | Найди ошибки | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить и исправлять ошибки в словах с Ъ и Ь. |
8. | Запиши слова | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений угадывать слова по их значениям, правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь. |
9. | Заполни таблицу | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Допиши слово | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь. |
2. | Выбери ряд | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание разделительных Ъ и Ь | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь»; на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь, а также другие изученные правила правописания слов с Ь. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание разделительных Ъ и Ь | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь»; на формирование умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь, а также другие изученные правила правописания слов с Ь. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание разделительных Ъ и Ь | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь»; на проверку сформированности умения применять на практике правила правописания слов с разделительными Ъ и Ь, а также другие изученные правила правописания слов с Ь. |