Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | О и Ё после шипящих в корне слова | Правила написания О и Ё после шипящих в корне слова. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Найди букву | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
2. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
3. | Отгадай загадки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
4. | Найди слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
5. | Словарный диктант | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
6. | Орфографический анализ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
7. | Распредели слова | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
8. | Диктант | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
9. | Классификация слов (1) | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Словарный диктант | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
2. | Классификация слов (2) | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание О и Ё после шипящих в корне слова | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тест направлен на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание О и Ё после шипящих в корне слова | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Тест направлен на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание О и Ё после шипящих в корне слова | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Тест направлен на проверку сформированности умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих. |