Методическое описание:
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Морфемика. Орфография | 00:40:00 | среднее | 30 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Морфемика. Орфография»; на формирование умений распознавать морфемы, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с проверяемыми и непроверяемыми, непроизносимыми согласными, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих, различать приставки на З (С), неизменяемую приставку С- и слова, в которых З — часть корня, а также правильно писать приставки на З (С), различать русские и иноязычные приставки, применять нормы правописания Ы и И после Ц в разных частях слова; применять знания по морфемике в практике правописания слов с данной орфограммой, соблюдать нормы правописания корней с чередованием А//О и аргументировать выбор орфограммы, выполнять морфемный анализ слова. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Морфемика. Орфография | 00:40:00 | среднее | 27 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Морфемика. Орфография»; на проверку сформированности умений характеризовать морфему как значимую часть слова, распознавать окончание в слове, находить в словах изученные орфограммы, правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с проверяемыми и непроверяемыми, непроизносимыми согласными, применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней c Ё — О после шипящих, правильно писать приставки на З (С), различать русские и иноязычные приставки, грамотно писать слова с буквами Ы/И после приставок, применять нормы правописания О и Е после Ц в разных частях слова, опознавать в тексте слова с чередованием А//О в корне, проводить орфографический анализ слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова. |