Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Слоги и правила переноса слов Теория по теме «Слог. Правила переноса слов».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сколько слогов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять количество слогов в словах и на закрепление знаний по теме «Слог».
2. Выбери слово (1) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог» и на формирование умения правильно делить слова на слоги.
3. Выбери вариант 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог» и на формирование умения правильно делить слова на слоги.
4. Соотнеси «верно» и «неверно» 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно делить слова на слоги, а также на закрепление теоретических знаний по теме «Слог».
5. Сопоставь слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умений переносить слова правильно, различать, где слова поделены только на слоги и где слова поделены для переноса.
6. Выбери слово (2) 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умения переносить слова правильно.
7. Укажи ряд 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умения переносить слова правильно.
8. Неправильное слово 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умений переносить слова правильно, различать, где слова поделены только на слоги и где слова поделены для переноса.
9. Распредели по колонкам 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений правильно переносить слова и различать слова, которые невозможно перенести и возможно, а также на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов».

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери объяснение Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умения переносить слова правильно.
2. Запиши номер ряда Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно переносить слова, а также на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слог. Правила переноса слов 00:10:00 лёгкое 6 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов» и на формирование умений переносить слова правильно, определять количество слогов в словах, правильно делить слова на слоги.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слог. Правила переноса слов 00:15:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Слог. Правила переноса слов», на формирование умений правильно делить слова на слоги, переносить слова правильно, различать, где слова поделены только на слоги и где слова поделены для переноса.
2. Проверочная работа по теме Слог. Правила переноса слов 00:20:00 среднее 17 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Слог. Правила переноса слов», проверку сформированности умений определять количество слогов в словах, правильно делить слова на слоги, правильно переносить слова, различать слова, которые невозможно перенести и возможно.