Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Гласные и согласные звуки | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о системе гласных и согласных звуков. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни утверждения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Гласные и согласные звуки». |
2. | Непарные твёрдые согласные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в словах непарные твёрдые согласные звуки. |
3. | Непарные мягкие согласные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в словах непарные мягкие согласные звуки. |
4. | Найди ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения характеризовать звуки по изученным критериям. |
5. | Характеристика звука | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения давать комплексную характеристику согласному звуку. |
6. | Запиши слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений различать мягкие и твёрдые звуки, заменять звук в слове на парный ему по твёрдости/мягкости. |
7. | Заполни пропуски | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять звуки по заданным параметрам, а также параметры — по примерам звуков; восстанавливать недостающую информацию. |
8. | Какой звук произносится? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно определять произношение слов в тех случаях, когда произносимый звук не соответствует букве (слова с буквосочетаниями ЧТ, ЧН и др.). |
9. | Сколько звуков? | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умений составлять фонетическую транскрипцию слова и характеризовать каждый звук по изученным критериям. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно? | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Парные и непарные согласные звуки». |
2. | Найди слова | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять звуковой состав слов и находить звуки по заданным критериям. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Гласные и согласные звуки | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Гласные и согласные звуки»; на формирование умений находить в словах непарные твёрдые и непарные мягкие согласные звуки, давать комплексную характеристику согласному звуку. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Гласные и согласные звуки | 00:12:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Гласные и согласные звуки»; на формирование умений характеризовать звуки по изученным критериям, различать мягкие и твёрдые звуки, заменять звук в слове на парный ему по твёрдости/мягкости, определять звуковой состав слов и находить звуки по заданным критериям. |
2. | Проверочная работа по теме Гласные и согласные звуки | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Парные и непарные согласные звуки»; на проверку сформированности умений давать комплексную характеристику согласному звуку, определять звуковой состав слов и находить звуки по заданным критериям, определять параметры по примерам звуков; восстанавливать недостающую информацию. |