Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Типы связи в словосочетаниях Теоретический материал о типах связи в словосочетаниях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Утверждения правильные или ошибочные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять особенности различных типов связи слов в словосочетаниях.
2. Закончи утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний.
3. Словосочетание или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать словосочетания от других синтаксических конструкций.
4. Выпиши из предложений словосочетания 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка выделять в предложениях словосочетания.
5. Определи вид связи 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях.
6. Управление или согласование? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием).
7. Какое слово выбрать? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний.
8. Управление словами 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в словосочетаниях слова, которые управляются.
9. Правильно ли определена связь слов в словосочетаниях? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи правильные характеристики словосочетаний Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка анализировать состав словосочетаний.
2. Определи тип связи Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять тип (вид) связи слов в словосочетаниях.
3. Выпиши из предложения словосочетание Другой сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка выделять в предложениях словосочетания.
4. Придумай и запиши предложения с определённым количеством словосочетаний Другой сложное 6 Б. Упражнение позволяет формировать навык придумывать предложения, в состав которых входит определённое количество словосочетаний.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Типы связи в словосочетаниях 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний; отличать словосочетания от других синтаксических конструкций; определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях; отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Типы связи в словосочетаниях 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний; определять в словосочетаниях слова, которые управляются; выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях.
2. Проверочная работа по теме Типы связи в словосочетаниях 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний; отличать словосочетания от других синтаксических конструкций; определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях; отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием); выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний; определять в словосочетаниях слова, которые управляются; выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях; выделять в предложениях словосочетания; придумывать предложения, в состав которых входит определённое количество словосочетаний.