Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Однородные члены предложения, знаки препинания при них Теоретический материал об однородных членах предложения, знаках препинания при них.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова могут быть однородными дополнениями? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять морфологическое выражение однородных дополнений.
2. Какие слова могут быть однородными при согласовании? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании.
3. В каких предложениях есть однородные члены? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять предложения с однородными членами.
4. К какому слову относятся однородные члены предложения? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, к которым относятся однородные члены предложения.
5. Какие однородные члены предложения? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в синтаксических конструкциях однородные члены предложения.
6. Какой союз употребляется между однородными членами предложения? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять союзы, которые служат для связи однородных членов.
7. Сколько запятых необходимо при однородных членах предложения? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество запятых при однородных членах предложения.
8. Расставь знаки препинания 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка ставить знаки препинания при союзах и, а, но.
9. Есть ли ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова выступают в роли однородных членов? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять в предложениях однородные члены.
2. Какой союз пропущен между однородными членами? Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять союз, который может употребляться между однородными членами.
3. Построй схему однородных членов Другой сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка строить схемы однородных членов.
4. Запиши пословицы или поговорки с однородными членами Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы и поговорки с однородными членами.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании; определять предложения с однородными членами; определять в синтаксических конструкциях однородные члены; определять союзы, которые служат для связи однородных членов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество запятых при однородных членах предложения; ставить знаки препинания при союзах и, а, но; находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения.
2. Проверочная работа по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них 00:20:00 среднее 25,8 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании; определять предложения с однородными членами; определять в синтаксических конструкциях однородные члены; определять союзы, которые служат для связи однородных членов; определять количество запятых при однородных членах предложения; ставить знаки препинания при союзах и, а, но; находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения; строить схемы однородных членов; подбирать пословицы и поговорки с однородными членами.