Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Однородные члены предложения, знаки препинания при них | Теоретический материал об однородных членах предложения, знаках препинания при них. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие слова могут быть однородными дополнениями? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять морфологическое выражение однородных дополнений. |
2. | Какие слова могут быть однородными при согласовании? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании. |
3. | В каких предложениях есть однородные члены? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять предложения с однородными членами. |
4. | К какому слову относятся однородные члены предложения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, к которым относятся однородные члены предложения. |
5. | Какие однородные члены предложения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять в синтаксических конструкциях однородные члены предложения. |
6. | Какой союз употребляется между однородными членами предложения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять союзы, которые служат для связи однородных членов. |
7. | Сколько запятых необходимо при однородных членах предложения? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять количество запятых при однородных членах предложения. |
8. | Расставь знаки препинания | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение способствует формированию навыка ставить знаки препинания при союзах и, а, но. |
9. | Есть ли ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие слова выступают в роли однородных членов? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение способствует формированию навыка определять в предложениях однородные члены. |
2. | Какой союз пропущен между однородными членами? | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять союз, который может употребляться между однородными членами. |
3. | Построй схему однородных членов | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение способствует формированию навыка строить схемы однородных членов. |
4. | Запиши пословицы или поговорки с однородными членами | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы и поговорки с однородными членами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании; определять предложения с однородными членами; определять в синтаксических конструкциях однородные члены; определять союзы, которые служат для связи однородных членов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них | 00:20:00 | среднее | 16,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество запятых при однородных членах предложения; ставить знаки препинания при союзах и, а, но; находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения. |
2. | Проверочная работа по теме Однородные члены предложения, знаки препинания при них | 00:20:00 | среднее | 25,8 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в конструкциях слова, которые могут быть однородными при согласовании; определять предложения с однородными членами; определять в синтаксических конструкциях однородные члены; определять союзы, которые служат для связи однородных членов; определять количество запятых при однородных членах предложения; ставить знаки препинания при союзах и, а, но; находить ошибки в постановке знаков препинания при однородных членах предложения; строить схемы однородных членов; подбирать пословицы и поговорки с однородными членами. |