Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Склонение личных местоимений третьего лица | Теоретический материал о склонении местоимений третьего лица. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что характерно для местоимений третьего лица? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Выбрать, что характерно для местоимений третьего лица. |
2. | Запиши падежные формы местоимений «он» и «они» | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Записать падежные формы местоимений «он» и «они». |
3. | Правильно ли определено число местоимений? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Выяснить, правильно ли определено число местоимений. |
4. | Определи падеж местоимений третьего лица | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить падеж местоимений третьего лица. |
5. | Все ли местоимения одного лица? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Установить, в каких перечнях слов приведены местоимения одного лица. |
6. | Он или она? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, какое местоимение (он или она) может употребляться вместо каждого существительного. |
7. | Какие местоимения пропущены в пословицах и поговорках? | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Установить, какие местоимения пропущены в пословицах и поговорках. |
8. | Реши логические пропорции | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Решить логические пропорции. |
9. | Какого падежа местоимения? | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Определить падеж местоимений в предложениях. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Математика местоимений | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Решить математические задачи, ответив на вопросы о местоимениях. |
2. | Замени существительные местоимениями | Другой | среднее | 3 Б. | Заменить существительные местоимениями. |
3. | С буквой Н или без неё? | Другой | сложное | 3 Б. | Определить, какие местоимения написаны правильно. |
4. | Запиши считалки с местоимениями третьего лица | Другой | сложное | 8 Б. | Записать считалки с местоимениями третьего лица. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение рода и числа местоимений третьего лица. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 00:20:00 | среднее | 19,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на выделении особенностей употребления местоимений в предложениях, в пословицах и поговорках, а также на установлении соответствий между местоимениями и существительными. |
2. | Проверочная работа по теме Местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 00:20:00 | среднее | 30,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как определение рода, числа и падежа местоимений третьего лица; использование местоимений в различных синтаксических конструкциях. |