Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных Теоретический материал о предлогах о, об, предложном падеже имён существительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Падежные вопросы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка называть падежные вопросы.
2. Поставь вопрос к существительному в предложном падеже 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопрос к существительному в предложном падеже.
3. Предлоги с существительными 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать предлоги, которые употребляются при существительных в предложном падеже.
4. Об или о? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять предлоги о и об.
5. Запиши форму существительного предложного падежа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать форму существительного предложного падежа.
6. Предложный или дательный падеж? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать падежные формы существительных (дательный и предложный падежи).
7. Исправь ошибки в употреблении предлогов об и о 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в употреблении предлогов об и о.
8. Какой предлог употребляется с существительным? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть (без употребления со словом самостоятельной части речи) предлоги, которые могут быть при существительном в предложном падеже.
9. Сколько слов употребляется с предлогом об? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка считать слова, которые могут употребляться с предлогом об.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какой предлог употреблён с существительным предложного падежа? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять предлоги, которые употребляются при существительных предложного падежа.
2. Выбери предлог об или о Другой среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять, какой предлог должен употребляться с существительным в форме предложного падежа единственного числа.
3. Сколько слов употребляется с предлогом об? Другой сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять слова, которые употребляются в предложном падеже с предлогом об.
4. Запиши пословицы с существительными в предложном падеже Другой сложное 6 Б. Упражнение способствует формированию навыка подбирать пословицы и поговорки, в которых употребляются существительные в предложном падеже единственном числе.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность ставить вопрос к существительным в предложном падеже; указывать предлоги, которые употребляются при существительных в предложном падеже; записывать форму существительного предложного падежа; различать падежные формы существительных (дательный и предложный падежи).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 15,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в употреблении предлогов об и о; называть (без употребления со словом самостоятельной части речи) предлоги, которые могут быть при существительном в предложном падеже; считать слова, которые могут употребляться с предлогом об.
2. Проверочная работа по теме Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 24,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность ставить вопрос к существительным в предложном падеже; указывать предлоги, которые употребляются при существительных в предложном падеже; записывать форму существительного предложного падежа; различать падежные формы существительных (дательный и предложный падежи); исправлять ошибки в употреблении предлогов об и о; называть (без употребления со словом самостоятельной части речи) предлоги, которые могут быть при существительном в предложном падеже; считать слова, которые могут употребляться с предлогом об; подбирать пословицы и поговорки, в которых употребляются существительные в предложном падеже единственном числе.