Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слитное и раздельное написание числительных. Правописание мягкого знака в числительных | Теоретический материал направлен на формирование представления о слитном и раздельном написании числительных, а также о случаях написания мягкого знака в середине и конце числительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Раздели числительные на группы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и составные имена числительные. |
2. | В середине или в конце? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать числительные с мягким знаком. |
3. | Реши пример | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак. |
4. | Слитно или раздельно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать простые, составные и сложные числительные. |
5. | Выбери числительное, которое написано верно | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности». |
6. | Ответь на вопросы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, а также на расширение кругозора. |
7. | Выпиши числительные с мягким знаком | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные с мягким знаком. |
8. | Запиши порядковые числительные | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать порядковые числительные, образовывать их от порядковых числительных. |
9. | Запиши предложения с датами | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка правильно писать порядковые числительные и сочетать их с существительными, обозначающими месяц. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери числительное, в написании которого нет мягкого знака | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные. |
2. | Выбери числительное, написанное с ошибкой | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование орфографической зоркости, навыка находить ошибки в словах. |
3. | Вставь пропущенные числительные | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка правильно применять числительные в речи. |
4. | Запиши интересные факты с числительными | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, строить предложения, искать информацию. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Тренировочная работа (1–2 уровня сложности) направлена на формирование: умения различать сложные и составные имена числительные; умения грамотно писать числительные с мягким знаком; умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак; навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности»; грамотно писать числительные, а также на расширение кругозора. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа (1–4 уровня сложности) направлена на формирование: навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности»; навыка строить предложения, искать информацию. |
2. | Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа (1–3 уровня сложности) направлена на формирование: умения грамотно писать числительные с мягким знаком; умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак; грамотно писать простые, составные и сложные числительные; орфографической зоркости, навыка находить ошибки в словах; навыка грамотно писать числительные с мягким знаком; навыка правильно применять числительные в речи. |