Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Слитное и раздельное написание числительных. Правописание мягкого знака в числительных Теоретический материал направлен на формирование представления о слитном и раздельном написании числительных, а также о случаях написания мягкого знака в середине и конце числительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Раздели числительные на группы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать сложные и составные имена числительные.
2. В середине или в конце? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать числительные с мягким знаком.
3. Реши пример 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак.
4. Слитно или раздельно? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать простые, составные и сложные числительные.
5. Выбери числительное, которое написано верно 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности».
6. Ответь на вопросы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, а также на расширение кругозора.
7. Выпиши числительные с мягким знаком 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные с мягким знаком.
8. Запиши порядковые числительные 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать порядковые числительные, образовывать их от порядковых числительных.
9. Запиши предложения с датами 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно писать порядковые числительные и сочетать их с существительными, обозначающими месяц.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери числительное, в написании которого нет мягкого знака Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные.
2. Выбери числительное, написанное с ошибкой Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование орфографической зоркости, навыка находить ошибки в словах.
3. Вставь пропущенные числительные Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно применять числительные в речи.
4. Запиши интересные факты с числительными Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка грамотно писать числительные, строить предложения, искать информацию.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных 00:15:00 среднее 8 Б. Тренировочная работа (1–2 уровня сложности) направлена на формирование: умения различать сложные и составные имена числительные; умения грамотно писать числительные с мягким знаком; умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак; навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности»; грамотно писать числительные, а также на расширение кругозора.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных 00:20:00 среднее 9 Б. Домашняя работа (1–4 уровня сложности) направлена на формирование: навыка грамотно писать числительные, на тренировку «насмотренности»; навыка строить предложения, искать информацию.
2. Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание числительных. Мягкий знак в числительных 00:20:00 среднее 14 Б. Проверочная работа (1–3 уровня сложности) направлена на формирование: умения грамотно писать числительные с мягким знаком; умения правильно писать числительные, оканчивающиеся на мягкий знак; грамотно писать простые, составные и сложные числительные; орфографической зоркости, навыка находить ошибки в словах; навыка грамотно писать числительные с мягким знаком; навыка правильно применять числительные в речи.