Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Порядковые и количественные числительные (общее представление) Теоретический материал о том, как отличить порядковые от количественных числительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Числительные в предложениях 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить в предложениях числительные.
2. Запиши числительные цифрой 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел.
3. Является ли слово числительным? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать числительные от слов других частей речи.
4. Что обозначают слова? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, что обозначают числительные (число или количество).
5. Какие числительные необходимо написать раздельно? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять числительные, которые необходимо писать раздельно.
6. Запиши буквами слова с цифрами 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка передавать на письме цифры буквами.
7. Какие числительные являются порядковыми? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать порядковые числительные от количественных.
8. Образуй количественные числительные 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать количественные числительные от порядковых.
9. Исправь ошибки в написании числительных 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка находить и исправлять ошибки в написании числительных.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Правильно ли определены числительные? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в предложениях числительные.
2. Число или количество? Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, число или количество обозначают числительные.
3. Количество или порядковый номер? Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка по буквенно-цифровой записи определять количественные и порядковые числительные.
4. Запиши загадки Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать загадки, отгадками к которым являются числительные.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел; отличать числительные от слов других частей речи; определять числительные, которые необходимо писать раздельно; передавать на письме цифры буквами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность отличать порядковые числительные от количественных; образовывать количественные числительные от порядковых; находить и исправлять ошибки в написании числительных.
2. Проверочная работа по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направленной на проверку таких умений и навыков, как способность соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел; отличать числительные от слов других частей речи; определять числительные, которые необходимо писать раздельно; передавать на письме цифры буквами; отличать порядковые числительные от количественных; образовывать количественные числительные от порядковых; находить и исправлять ошибки в написании числительных; подбирать загадки, отгадками к которым являются числительные.