Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Порядковые и количественные числительные (общее представление) | Теоретический материал о том, как отличить порядковые от количественных числительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Числительные в предложениях | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить в предложениях числительные. |
2. | Запиши числительные цифрой | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел. |
3. | Является ли слово числительным? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать числительные от слов других частей речи. |
4. | Что обозначают слова? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, что обозначают числительные (число или количество). |
5. | Какие числительные необходимо написать раздельно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять числительные, которые необходимо писать раздельно. |
6. | Запиши буквами слова с цифрами | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка передавать на письме цифры буквами. |
7. | Какие числительные являются порядковыми? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать порядковые числительные от количественных. |
8. | Образуй количественные числительные | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать количественные числительные от порядковых. |
9. | Исправь ошибки в написании числительных | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение способствует формированию навыка находить и исправлять ошибки в написании числительных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правильно ли определены числительные? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять в предложениях числительные. |
2. | Число или количество? | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, число или количество обозначают числительные. |
3. | Количество или порядковый номер? | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка по буквенно-цифровой записи определять количественные и порядковые числительные. |
4. | Запиши загадки | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать загадки, отгадками к которым являются числительные. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел; отличать числительные от слов других частей речи; определять числительные, которые необходимо писать раздельно; передавать на письме цифры буквами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) | 00:20:00 | среднее | 16,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность отличать порядковые числительные от количественных; образовывать количественные числительные от порядковых; находить и исправлять ошибки в написании числительных. |
2. | Проверочная работа по теме Порядковые и количественные числительные (общее представление) | 00:20:00 | среднее | 25,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направленной на проверку таких умений и навыков, как способность соотносить буквенные и цифровые обозначения чисел; отличать числительные от слов других частей речи; определять числительные, которые необходимо писать раздельно; передавать на письме цифры буквами; отличать порядковые числительные от количественных; образовывать количественные числительные от порядковых; находить и исправлять ошибки в написании числительных; подбирать загадки, отгадками к которым являются числительные. |