Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Наречие как часть речи (общее представление) Теоретический материал о наречиях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. На какой вопрос отвечает наречие? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы от глаголов к наречиям.
2. Найди наречия в пословицах 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить наречия в предложениях (пословицах).
3. Запиши наречие 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать наречия по нескольким данным буквам.
4. Какое слово не имеет окончания? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать наречия от слов других частей речи по такому признаку, как отсутствие окончания.
5. Признак действия 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять случаи, когда наречие обозначает признак действия.
6. Правильно ли выделены окончания в словах? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий.
7. Образуй наречие 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать наречия от прилагательных.
8. Наречия и фразеологизмы 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка соотносить фразеологизмы с наречиями.
9. О или е? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания суффиксов в наречиях.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Поставь вопрос к наречию Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к наречиям.
2. Изменяемые и неизменяемые слова Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать наречия от слов изменяемых.
3. Образуй наречие Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать наречия от прилагательных.
4. Запиши дразнилки Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать дразнилки, в которых употребляются наречия.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Наречие как часть речи (общее представление) 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность находить наречия в предложениях (пословицах); записывать наречия по нескольким данным буквам; определять случаи, когда наречие обозначает признак действия; сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Наречие как часть речи (общее представление) 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать наречия от прилагательных; соотносить фразеологизмы с наречиями; правописания суффиксов в наречиях.
2. Проверочная работа по теме Наречие как часть речи (общее представление) 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность находить наречия в предложениях (пословицах); записывать наречия по нескольким данным буквам; определять случаи, когда наречие обозначает признак действия; сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий; образовывать наречия от прилагательных; соотносить фразеологизмы с наречиями; правильно писать суффиксы в наречиях; подбирать дразнилки, в которых употребляются наречия.