Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Наречие как часть речи (общее представление) | Теоретический материал о наречиях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | На какой вопрос отвечает наречие? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы от глаголов к наречиям. |
2. | Найди наречия в пословицах | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить наречия в предложениях (пословицах). |
3. | Запиши наречие | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать наречия по нескольким данным буквам. |
4. | Какое слово не имеет окончания? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать наречия от слов других частей речи по такому признаку, как отсутствие окончания. |
5. | Признак действия | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять случаи, когда наречие обозначает признак действия. |
6. | Правильно ли выделены окончания в словах? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий. |
7. | Образуй наречие | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать наречия от прилагательных. |
8. | Наречия и фразеологизмы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка соотносить фразеологизмы с наречиями. |
9. | О или е? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка правописания суффиксов в наречиях. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Поставь вопрос к наречию | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к наречиям. |
2. | Изменяемые и неизменяемые слова | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать наречия от слов изменяемых. |
3. | Образуй наречие | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать наречия от прилагательных. |
4. | Запиши дразнилки | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать дразнилки, в которых употребляются наречия. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Наречие как часть речи (общее представление) | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность находить наречия в предложениях (пословицах); записывать наречия по нескольким данным буквам; определять случаи, когда наречие обозначает признак действия; сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Наречие как часть речи (общее представление) | 00:20:00 | среднее | 16,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать наречия от прилагательных; соотносить фразеологизмы с наречиями; правописания суффиксов в наречиях. |
2. | Проверочная работа по теме Наречие как часть речи (общее представление) | 00:20:00 | среднее | 25,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность находить наречия в предложениях (пословицах); записывать наречия по нескольким данным буквам; определять случаи, когда наречие обозначает признак действия; сопоставлять окончания однокоренных прилагательных с суффиксами наречий; образовывать наречия от прилагательных; соотносить фразеологизмы с наречиями; правильно писать суффиксы в наречиях; подбирать дразнилки, в которых употребляются наречия. |