Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание словарных слов–наречий Теоретический материал о правописании наречий на шипящий.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выпиши из пословиц и поговорок наречия на шипящий 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в пословицах и поговорках наречия на шипящий звук.
2. Глагол и наречие 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать глагол, который может употребляться с наречием на шипящий.
3. Наречия на шипящий 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать наречия на шипящий от других наречий.
4. Правильно или нет? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять звуки, на которые оканчиваются наречия.
5. Мягкий знак на конце наречий 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания мягкого знака на конце наречий.
6. В каком предложении наречие написано правильно? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять правильное написание наречий.
7. Какое слово написано неправильно? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять наречия, в которых допущены ошибки в написании.
8. Образуют ли наречия пару? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить тождественные в плане написания мягкого знака наречия.
9. Какое наречие должно употребляться в предложении? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать наречия на шипящий, которые необходимо употребить в конкретном контексте.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. С каким глаголом может употребляться наречие? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять из нескольких только тот глагол, с которым может употребляться наречие.
2. Только не на шипящий Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять наречия не на шипящий.
3. Какое наречие употребляется в предложении? Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять наречия на шипящий в предложениях (вместо пропусков слов).
4. Придумай предложения с наречиями на шипящий Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка придумывать предложения с наречиями на шипящий.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание словарных слов-наречий 00:15:00 среднее 10,5 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выбирать глагол, который может употребляться с наречием на шипящий; отличать наречия на шипящий от других наречий; правильно писать мягкий знак на конце наречий; определять правильное написание наречий.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Мягкий знак на конце наречий после шипящих 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять наречия, в которых допущены ошибки в написании; находить тождественные в плане написания мягкого знака наречия; подбирать наречия на шипящий, которые необходимо употребить в конкретном контексте.
2. Проверочная работа по теме Мягкий знак на конце наречий после шипящих 00:20:00 среднее 27 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выбирать глагол, который может употребляться с наречием на шипящий; отличать наречия на шипящий от других наречий; правильно писать мягкий знак на конце наречий; определять правильное написание наречий; определять наречия, в которых допущены ошибки в написании; находить тождественные в плане написания мягкого знака наречия; подбирать наречия на шипящий, которые необходимо употребить в конкретном контексте; придумывать предложения с наречиями на шипящий.