Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Спряжение глаголов (общее представление) | Теоретический материал о спряжении глаголов (общее представление). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что называется спряжением? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Указать, что называется спряжением. |
2. | Продолжи предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Продолжить предложения. |
3. | Какие слова спрягаются, а какие — склоняются? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определить, какие слова спрягаются, а какие — склоняются. |
4. | Определи время глаголов в третьем лице единственном числе | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить время глаголов в третьем лице единственном числе. |
5. | Выпиши глагол единственного числа | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Выписать из нескольких слов глагол единственного числа. |
6. | В каком из примеров глагол поменял только число? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, в каком из примеров глагол поменял только число. |
7. | Укажи количество глаголов, которые могут изменяться по лицам | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Указать количество глаголов, которые могут изменяться по лицам. |
8. | Какие глаголы относятся к одному лицу? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Определить, какие глаголы относятся к одному лицу. |
9. | Образуй от глагола спрягаемые формы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Образовать от глагола спрягаемые формы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В каких формах глаголы не спрягаются? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Указать, в каких формах глаголы не спрягаются. |
2. | Определи глаголы второго лица множественного числа | Другой | среднее | 3 Б. | Определить глаголы второго лица множественного числа. |
3. | Образуй от глагола формы первого лица единственного и множественного числа | Другой | сложное | 4 Б. | Образовать от глагола формы первого лица единственного и множественного числа. |
4. | Запиши скороговорки с глаголами третьего лица | Другой | сложное | 6 Б. | Записать скороговорки с глаголами третьего лица. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Изменение глаголов (спряжение) в настоящем и будущем времени по лицам и числам | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение отличительных признаков склонения и спряжения слов, а также числа глаголов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Изменение глаголов (спряжение) по лицам и числам | 00:20:00 | среднее | 19 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на определении числа глаголов; образовании от них спрягаемых форм. |
2. | Проверочная работа по теме Изменение глаголов (спряжение) по лицам и числам | 00:20:00 | среднее | 27,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются для проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как определение числа и лица глаголов; образование от них спрягаемых форм; поиск в контексте глаголов с заданными грамматическими признаками. |