Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Неопределённая форма глагола | Теоретический материал о неопределённой форме глагола. |
2. | Образование временных форм от неопределённой формы глагола | Теоретический материал об образовании временных форм от неопределённой формы глагола. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие утверждения правильные? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определить правильность или ошибочность утверждений. |
2. | Продолжи предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Продолжить предложения. |
3. | «Разложи» глаголы по корзинкам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Найти среди глаголов инфинитивы. |
4. | Запиши неопределённую форму глаголов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Записать неопределённую форму глаголов. |
5. | Какова неопределённая форма глаголов? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Записать неопределённую форму глаголов. |
6. | Правильно ли образована неопределённая форма глагола? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, правильно ли образована неопределённая форма глагола. |
7. | Определи время глагола | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Определить время глаголов. |
8. | Образуй форму глагола прошедшего времени | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Образовать форму глагола прошедшего времени. |
9. | Какого глагола не хватает? | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Определить, глагола какой формы времени (настоящего, прошедшего или будущего) не хватает в перечне слов. |
10. | Определи приставки в глаголах | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Определить приставки в глаголах. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Каких глаголов не бывает? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Определить, каких форм глаголов не существует в русском языке. |
2. | От какого слова нельзя образовать форму настоящего времени глагола? | Другой | среднее | 3 Б. | Найти глагол, от которого нельзя образовать форму настоящего времени. |
3. | Образуй глаголы прошедшего времени мужского рода | Другой | среднее | 4,5 Б. | Образовать глаголы прошедшего времени мужского рода. |
4. | Запиши пословицы и поговорки с инфинитивами | Другой | сложное | 6 Б. | Записать пословицы и поговорки с инфинитивами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Инфинитив. Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеристика грамматических и формообразовательных особенностей инфинитивов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Инфинитив. Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы | 00:20:00 | среднее | 19,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленный на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на определении времени глаголов, а также образовании его временных форм. |
2. | Проверочная работа по теме Инфинитив. Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы | 00:20:00 | среднее | 30,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направленный на проверку таких умений и навыков, как характеристика грамматических и формообразовательных особенностей инфинитивов, определение времени глаголов, а также образование его временных форм. |