Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | Теоретический материал о правописании слов с двумя безударными гласными в корне слова, буквосочетаний -оло-, -оро-, -ере-. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В состав каких слов входит сочетание букв –оро–? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, в состав каких слов входит сочетание букв –оро–. |
2. | В состав каких слов входит сочетание букв –оло–? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять в словах наличие буквосочетания –оло–. |
3. | Укажи количество орфограмм | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять в словах орфограммы. |
4. | Слова с полногласием | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с полногласием. |
5. | Запиши слова без пропусков | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка правописания слов с полногласием. |
6. | О или е? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–. |
7. | Исправь ошибки в словах | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах с полногласием. |
8. | Р или л? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять согласный в составе буквосочетания с полногласием. |
9. | Измени слова с неполногласием | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение способствует формированию навыка изменять слова с неполногласием на слова с полногласием. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Слова с –оро– | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с буквосочетанием –оро–. |
2. | Запиши слова без пропусков | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова с пропусками на месте буквосочетаний с полногласием. |
3. | Ошибки в словах с полногласием | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в словах с полногласием. |
4. | Запиши пословицы | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы, в каждой из которых употребляется хотя бы одно слово с полногласием. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять в словах наличие буквосочетания –оло–; определять в словах орфограммы; писать слова с полногласием; различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в словах с полногласием; определять согласный в составе буквосочетания с полногласием; изменять слова с неполногласием на слова с полногласием. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 00:20:00 | среднее | 21,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять в словах наличие буквосочетания –оло–; определять в словах орфограммы; писать слова с полногласием; различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–; исправлять ошибки в словах с полногласием; определять согласный в составе буквосочетания с полногласием; изменять слова с неполногласием на слова с полногласием; подбирать пословицы, в каждой из которых употребляется хотя бы одно слово с полногласием. |