Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание некоторых приставок | Теоретический материал о правописании приставок. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В каких словах есть приставка? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых возможно выделить приставку. |
2. | Сколько в слове приставок? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять количество приставок в словах. |
3. | Какие приставки оканчиваются на букву з или с? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с. |
4. | Буква з или с? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка писать в приставках буквы з и с. |
5. | Приставка об– или от–? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять приставки об– и от–. |
6. | Про– или пра–? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка различать в словах приставки про– и пра–. |
7. | Слова с ошибками в правописании приставки под– | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить слова с ошибками в написании приставки под–. |
8. | Ошибки в словах с приставками без– и бес– | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–. |
9. | Слова с ошибками в правописании приставки над– | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах с приставкой над–. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Слова с приставками | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка различать между собой слова с приставками и без них. |
2. | Раз– или рас–? | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка правописания приставок раз– и рас–. |
3. | Ошибки в правописании приставок без– и бес– | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять ошибки в правописании приставок без– и бес–. |
4. | Придумай и запиши предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка придумывать предложения о природе родного края, в каждом из которых употребляется слово с приставкой без– или бес–. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание приставок | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество приставок в словах; определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с; употреблять приставки об– и от–; различать в словах приставки про– и пра–. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание приставок | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность находить слова с ошибками в написании приставки под–; указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–; исправлять ошибки в словах с приставкой над–. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание приставок | 00:20:00 | среднее | 21,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять количество приставок в словах; определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с; употреблять приставки об– и от–; различать в словах приставки про– и пра–; находить слова с ошибками в написании приставки под–; указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–; исправлять ошибки в словах с приставкой над–; придумывать предложения о природе родного края, в каждом из которых употребляется слово с приставкой без– или бес–. |