Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание некоторых приставок Теоретический материал о правописании приставок.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. В каких словах есть приставка? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых возможно выделить приставку.
2. Сколько в слове приставок? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество приставок в словах.
3. Какие приставки оканчиваются на букву з или с? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с.
4. Буква з или с? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка писать в приставках буквы з и с.
5. Приставка об– или от–? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять приставки об– и от–.
6. Про– или пра–? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать в словах приставки про– и пра–.
7. Слова с ошибками в правописании приставки под– 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить слова с ошибками в написании приставки под–.
8. Ошибки в словах с приставками без– и бес– 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–.
9. Слова с ошибками в правописании приставки над– 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах с приставкой над–.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слова с приставками Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать между собой слова с приставками и без них.
2. Раз– или рас–? Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания приставок раз– и рас–.
3. Ошибки в правописании приставок без– и бес– Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять ошибки в правописании приставок без– и бес–.
4. Придумай и запиши предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка придумывать предложения о природе родного края, в каждом из которых употребляется слово с приставкой без– или бес–.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание приставок 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять количество приставок в словах; определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с; употреблять приставки об– и от–; различать в словах приставки про– и пра–.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание приставок 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность находить слова с ошибками в написании приставки под–; указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–; исправлять ошибки в словах с приставкой над–.
2. Проверочная работа по теме Правописание приставок 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять количество приставок в словах; определять, какие из данных приставок оканчиваются на букву з или с; употреблять приставки об– и от–; различать в словах приставки про– и пра–; находить слова с ошибками в написании приставки под–; указывать слова с ошибками в написании приставок без– и бес–; исправлять ошибки в словах с приставкой над–; придумывать предложения о природе родного края, в каждом из которых употребляется слово с приставкой без– или бес–.