Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне Теоретический материал о правописании слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. В каких словах есть непроизносимые согласные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с непроизносимыми согласными.
2. Выпиши букву, которая не произносится 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в словах букву, которая обозначает непроизносимый согласный.
3. Укажи буквосочетание с непроизносимым согласным звуком 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.
4. Проверочные слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, которые возможно использовать для проверки правописания непроизносимых согласных.
5. Запиши слова полностью 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова с непроизносимыми согласными.
6. Необходимо ли писать в слове т? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания в словах буквы т, обозначающей непроизносимый согласный звук.
7. Исправь ошибки в словах с непроизносимыми согласными 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах с непроизносимыми согласными.
8. Правильно ли указано буквосочетание? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли указано буквосочетание с непроизносимым согласным.
9. Выпиши слова с непроизносимыми согласными 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать слова с непроизносимыми согласными.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слова с непроизносимыми согласными? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с непроизносимыми согласными.
2. Запиши слова полностью Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка передавать на письме буквосочетания с непроизносимыми согласными.
3. Буквосочетание с непроизносимым согласным Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова, в которых буквосочетание с непроизносимым согласным определено верно.
4. Запиши пословицы Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы, в которых есть слова с непроизносимыми согласными.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правила написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в словах букву, которая обозначает непроизносимый согласный; указывать буквосочетания с непроизносимым согласным звуком; записывать слова с непроизносимыми согласными.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правила написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в словах с непроизносимыми согласными; устанавливать, правильно ли указано буквосочетание с непроизносимым согласным; выписывать слова с непроизносимыми согласными.
2. Проверочная работа по теме Правила написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в словах букву, которая обозначает непроизносимый согласный; указывать буквосочетания с непроизносимым согласным звуком; записывать слова с непроизносимыми согласными; исправлять ошибки в словах с непроизносимыми согласными; устанавливать, правильно ли указано буквосочетание с непроизносимым согласным; выписывать слова с непроизносимыми согласными; подбирать пословицы, в которых есть слова с непроизносимыми согласными.