Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Части речи. Все ли части речи являются членами предложения? Теоретический материал о частях речи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи существительные 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать существительные от слов других частей речи.
2. Какие слова являются прилагательными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать прилагательные и существительные.
3. Правильно ли слова определены как глаголы? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы.
4. Выбери нужный предлог 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких тот предлог, который может употребляться с данной формой существительного.
5. Части речи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам.
6. «Узнай» союзы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений союзы.
7. Местоимение или числительное? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать между собой местоимения или числительные.
8. Какие местоимения «спрятались» в словах? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями.
9. Является ли слово членом предложения? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, являются ли слова членами предложения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Является ли слово существительным? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, является ли слово существительным.
2. Какой предлог может употребляться с существительным? Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какой предлог может употребляться с существительным.
3. Является ли слово членом предложения? Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, является ли слово членом предложения.
4. Запиши предложения с разными частями речи Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых есть имя существительное, прилагательное и глагол.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Части речи 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность различать прилагательные и существительные; устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы; определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам; выписывать из предложений союзы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Части речи 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность различать между собой местоимения или числительные; выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями; устанавливать, являются ли слова членами предложения.
2. Проверочная работа по теме Части речи 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность различать прилагательные и существительные; устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы; определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам; выписывать из предложений союзы; различать между собой местоимения или числительные; выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями; устанавливать, являются ли слова членами предложения; составлять предложения, в каждом из которых есть имя существительное, прилагательное и глагол.