Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах Теоретический материал о сложных словах и соединительных гласных в них.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова называются сложными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию теоретической культуры в области особенностей сложных слов.
2. Какие слова являются сложными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию теоретической культуры в области характеристики сложных слов.
3. Сколько корней в сложных словах? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество корней в словах.
4. Определи соединительные гласные в сложных словах 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять соединительные гласные в сложных словах.
5. О или а, е или и? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно употреблять соединительные гласные в сложных словах.
6. Запиши сложные слова 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания соединительных гласных в сложных словах.
7. Правильно ли указаны соединительные гласные? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на развитие навыка определять соединительные гласные в сложных словах.
8. Исправь ошибки в написании сложных слов 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в написании сложных слов (правописание соединительных гласных).
9. В каких сложных словах нет соединительных гласных? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать сложные слова с соединительными гласными от слов без этих гласных.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Один или два корня? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова с одним и несколькими корнями.
2. О или е? Другой среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка отличать в правописании соединительные гласные о и е.
3. Образуй сложные существительные Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать из нескольких слов одно (сложное).
4. Запиши загадки Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить сложные слова в готовом контексте.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:15:00 среднее 9,3 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность давать характеристику состава сложных слов; определять количество корней в словах; выбирать необходимую соединительную гласную.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на способности определять необходимую соединительную гласную в сложном слове; исправлять ошибки в написании соединительных гласных между частями сложного слова.
2. Проверочная работа по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность давать характеристику составу сложных слов; определять количество корней в словах; выбирать необходимую соединительную гласную; исправлять ошибки в написании соединительных гласных между частями сложного слова; искать загадки, отгадками к которым являются сложные слова.