Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении существительных в именительном падеже | Теоретический материал о существительных в именительном падеже. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вопросы к словам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным в именительном падеже. |
2. | Существительные именительного падежа в предложениях | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений существительные в именительном падеже. |
3. | Сколько существительных в именительном падеже? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях. |
4. | Именительный падеж или нет? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, слово приведено в именительном падеже или нет. |
5. | Образуй форму единственного числа именительного падежа | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа. |
6. | Являются ли слова подлежащими? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выяснять, являются ли слова подлежащими. |
7. | Ошибочные вопросы к существительным именительного падежа | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным в именительном падеже вопросов. |
8. | Верно ли образована форма существительного? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число). |
9. | Выпиши подлежащее | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений подлежащие. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вопросы «Кто?» и «Что?» | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным именительного падежа. |
2. | Именительный падеж слов | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать такую форму существительных, как именительный падеж единственное число. |
3. | Верны ли вопросы к существительным именительного падежа? | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, правильно ли поставлены вопросы к существительным в форме именительного падежа. |
4. | Запиши пословицы с существительными в именительном падеже | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы с существительными в именительном падеже. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Именительный падеж имён существительных. Роль существительных в предложении | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из предложений существительные в именительном падеже; указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях; образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа; выяснять, являются ли слова подлежащими. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Именительный падеж имён существительных. Роль существительных в предложении | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленный на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным именительного падежа вопросов; верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число); выписывать из предложений подлежащее. |
2. | Проверочная работа по теме Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении | 00:20:00 | среднее | 21,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из предложений существительные в именительном падеже; указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях; образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа; выяснять, являются ли слова подлежащими; устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным именительного падежа вопросов; верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число); выписывать из предложений подлежащие; подбирать пословицы с существительными в именительном падеже. |