Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении существительных в именительном падеже Теоретический материал о существительных в именительном падеже.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вопросы к словам 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным в именительном падеже.
2. Существительные именительного падежа в предложениях 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений существительные в именительном падеже.
3. Сколько существительных в именительном падеже? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях.
4. Именительный падеж или нет? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, слово приведено в именительном падеже или нет.
5. Образуй форму единственного числа именительного падежа 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа.
6. Являются ли слова подлежащими? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выяснять, являются ли слова подлежащими.
7. Ошибочные вопросы к существительным именительного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным в именительном падеже вопросов.
8. Верно ли образована форма существительного? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число).
9. Выпиши подлежащее 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений подлежащие.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вопросы «Кто?» и «Что?» Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным именительного падежа.
2. Именительный падеж слов Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать такую форму существительных, как именительный падеж единственное число.
3. Верны ли вопросы к существительным именительного падежа? Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, правильно ли поставлены вопросы к существительным в форме именительного падежа.
4. Запиши пословицы с существительными в именительном падеже Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пословицы с существительными в именительном падеже.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Именительный падеж имён существительных. Роль существительных в предложении 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из предложений существительные в именительном падеже; указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях; образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа; выяснять, являются ли слова подлежащими.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Именительный падеж имён существительных. Роль существительных в предложении 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленный на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным именительного падежа вопросов; верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число); выписывать из предложений подлежащее.
2. Проверочная работа по теме Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из предложений существительные в именительном падеже; указывать количество существительных именительного падежа, которые употребляются в предложениях; образовывать форму существительных единственного числа именительного падежа; выяснять, являются ли слова подлежащими; устанавливать правильность или ошибочность поставленных к существительным именительного падежа вопросов; верно ли образована форма существительного (именительный падеж единственное число); выписывать из предложений подлежащие; подбирать пословицы с существительными в именительном падеже.