Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Распознавание имён прилагательных среди других частей речи Теоретический материал о распознавании имён прилагательных среди других частей речи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова обозначают признак предмета? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова, которые обозначают признак предмета.
2. Поставь вопросы к прилагательным 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным.
3. Прилагательное или существительное? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных.
4. Прилагательное или глагол? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от глаголов.
5. Употреби прилагательное с существительным 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное.
6. Определи прилагательное 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных и глаголов.
7. Правильно ли употреблено прилагательное с существительным? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным.
8. Составь прилагательное мужского рода 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять из букв прилагательные мужского рода.
9. Правильно ли поставлены вопросы к прилагательным? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. На какие вопросы отвечают слова? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным.
2. Отличай прилагательные от существительных Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных.
3. Составь прилагательное женского рода Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка из набора букв составлять прилагательные женского рода.
4. Придумай и запиши предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых употребляется существительное и образованное от него прилагательное.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи 00:15:00 среднее 7,5 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным; отличать прилагательные от существительных; употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное; отличать прилагательные от существительных и глаголов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным; составлять из букв прилагательные мужского рода; устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным.
2. Проверочная работа по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи 00:20:00 среднее 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным; отличать прилагательные от существительных; употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное; отличать прилагательные от существительных и глаголов; устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным; составлять из букв прилагательные мужского рода; устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным; составлять предложения, в каждом из которых употребляется существительное и образованное от него прилагательное.