Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Распознавание имён прилагательных среди других частей речи | Теоретический материал о распознавании имён прилагательных среди других частей речи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие слова обозначают признак предмета? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова, которые обозначают признак предмета. |
2. | Поставь вопросы к прилагательным | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным. |
3. | Прилагательное или существительное? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных. |
4. | Прилагательное или глагол? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от глаголов. |
5. | Употреби прилагательное с существительным | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное. |
6. | Определи прилагательное | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных и глаголов. |
7. | Правильно ли употреблено прилагательное с существительным? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным. |
8. | Составь прилагательное мужского рода | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять из букв прилагательные мужского рода. |
9. | Правильно ли поставлены вопросы к прилагательным? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | На какие вопросы отвечают слова? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным. |
2. | Отличай прилагательные от существительных | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать прилагательные от существительных. |
3. | Составь прилагательное женского рода | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка из набора букв составлять прилагательные женского рода. |
4. | Придумай и запиши предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых употребляется существительное и образованное от него прилагательное. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи | 00:15:00 | среднее | 7,5 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным; отличать прилагательные от существительных; употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное; отличать прилагательные от существительных и глаголов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным; составлять из букв прилагательные мужского рода; устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным. |
2. | Проверочная работа по теме Распознавание имён прилагательных среди других частей речи | 00:20:00 | среднее | 22 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным; отличать прилагательные от существительных; употреблять прилагательное в той же форме, в какой употреблено существительное; отличать прилагательные от существительных и глаголов; устанавливать, правильно ли употреблено прилагательное с существительным; составлять из букв прилагательные мужского рода; устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным; составлять предложения, в каждом из которых употребляется существительное и образованное от него прилагательное. |