Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Начальная форма имени прилагательного Теоретический материал о начальной форме прилагательных, их морфологическом разборе.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Прилагательные в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную ьформу прилагательных.
2. Какой признак не соответствует начальной форме прилагательного? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, какой признак не позволяет определять данную форму прилагательного как начальную.
3. Прилагательные единственного числа не в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять прилагательные в неначальной форме.
4. Правильно ли определено прилагательное в начальной форме? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли определено прилагательное в начальной форме.
5. Окончания прилагательных в начальной форме 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка восстанавливать пропущенные окончания в прилагательных начальной формы.
6. Вопросы к прилагательным 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к разным формам прилагательных.
7. Верно ли образована начальная форма прилагательных? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована начальная форма прилагательных.
8. Правильно ли поставлены вопросы к прилагательным в начальной форме? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным в начальной форме.
9. Слова в начальной форме 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять словосочетания, в которых оба слова (существительное и прилагательное) даны в начальной форме.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Подбери начальную форму прилагательных Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную форму прилагательных.
2. Поставь вопросы к прилагательным Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным различных форм.
3. Правильные и неправильные вопросы Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным.
4. Придумай предложения с прилагательными Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых употребляется несколько прилагательных в начальной форме.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Начальная форма имени прилагательного 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать, какой признак не позволяет определять данную форму прилагательного как начальную; выделять прилагательные в неначальной форме; восстанавливать пропущенные окончания в прилагательных начальной формы; ставить вопросы к разным формам прилагательных.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Начальная форма имени прилагательного 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, верно ли образована начальная форма прилагательных, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным в начальной форме; определять словосочетания, в которых оба слова (существительное и прилагательное) даны в начальной форме.
2. Проверочная работа по теме Начальная форма имени прилагательного 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность указывать, какой признак не позволяет определять данную форму прилагательного как начальную; выделять прилагательные в неначальной форме; восстанавливать пропущенные окончания в прилагательных начальной формы; ставить вопросы к разным формам прилагательных; устанавливать, верно ли образована начальная форма прилагательных, правильно ли поставлены вопросы к прилагательным в начальной форме; определять словосочетания, в которых оба слова (существительное и прилагательное) даны в начальной форме; составлять предложения, в каждом из которых употребляется несколько прилагательных в начальной форме.