Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Единственное и множественное число глаголов Теоретический материал об образовании глагольных форм единственного и множественного числа.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. На какие вопросы отвечают глаголы множественного числа? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Определить вопросы, на которые отвечают глаголы в форме множественного числа.
2. Поставь вопрос к глаголам единственного и множественного числа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Поставить вопрос к глаголам единственного числа.
3. Правильно ли определены глаголы единственного числа? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Установить, правильно ли определены глаголы единственного числа.
4. Образуй форму глагола множественного числа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Образовать форму глагола множественного числа.
5. И единственное, и множественное число 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Определить, в каких парах слов даны глаголы и единственного, и множественного числа.
6. Запиши форму глагола множественного числа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Записать форму глагола множественного числа.
7. Правильно ли образована форма глагола множественного числа? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Определить, правильно ли образована форма глагола множественного числа.
8. Какие глаголы не имеют формы числа? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Определить, какие глаголы не имеют формы числа.
9. Какие глаголы не имеют формы числа? (2) 3 вид - анализ сложное 4 Б. Определить, какие глаголы не имеют формы числа.
10. Образуй глагол множественного числа 3 вид - анализ сложное 4 Б. Образовать глагол множественного числа.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. На какие вопросы отвечают глаголы? Другой лёгкое 1,5 Б. Поставить вопрос к глаголам.
2. Образуй форму глагола единственного числа Другой среднее 3 Б. Образовать форму глагола единственного числа.
3. В каком числе употребить глагол? Другой сложное 4 Б. Выбрать необходимую числовую форму глагола.
4. Вспомни и запиши скороговорки с однокоренными словами, одно из которых является глаголом Другой сложное 6 Б. Записать четыре скороговорки с однокоренными словами, одно из которых является глаголом.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Единственное и множественное число глаголов 00:15:00 среднее 10,5 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение глаголов единственного и множественного числа; постановка вопросов к глаголам единственного и множественного числа.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Единственное и множественное число глаголов 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленный на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на образовании глагольных форм единственного и множественного числа; постановке к ним вопросов; выделении среди других слов инфинитивов, которые не имеют грамматической категории числа.
2. Проверочная работа по теме Единственное и множественное число глаголов 00:20:00 среднее 26 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как определение глаголов единственного и множественного числа; постановка вопросов к глаголам единственного и множественного числа; выделение среди других слов инфинитивов, которые не имеют грамматической категории числа; запись скороговорок с однокоренными словами, одно из которых является глаголом.